Our partners

GEThe Power Protection division of GE Consumer & Industrial is a first class European supplier of low-voltage products including wiring devices, residential and industrial electrical distribution components, automation products, enclosures and switchboards. Demand for the company’s products comes from wholesalers, installers, panel-board builders, contractors, OEMs and utilities worldwide.

GEBals Elektrotechnik GmbH is a German manufacturer of high-quality power connectors. Having more than 60 years of experience, the company continuously conducts innovative activities to develop the latest products, has a number of patents and breakthrough achievements. The product range includes: industrial plugs and sockets, distribution systems, components for electric vehicles.

Oring Telco Sensors is a Danish designer, developer and manufacturer of a wide selection of photoelectric sensors, photoelectric amplifiers, light curtains and optical fork sensors. Telco was established in 1975 and have continued with growing success ever since. Telco’s many years of experience and know-how allows us to specialise in providing customised and tailor-made optical sensing solutions for customers whose needs exceed the ordinary, in the most demanding applications.

OringSemikron is a leading manufacturer power components for power electronics. Semikron produces a wide range of power products in the power range from 1 W to several MW. The company's products cover more than 30% of the European market of power electronics and includes more than 11,600 names of semiconductor components. modules MOSFET and IGBT, drivers, thyristor and diode modules, power assemblies.

Rose SystemtechnikROSE Systemtechnik GmbH is one of the world’s leading and innovative providers of industrial enclosure system engineering. The company develops and manufactures high-quality industrial enclosures and system solutions for the areas of mechanical and plant engineering, automation engineering, potentially explosive atmospheres, instrumentation, control and automation technology, as well as the food and beverage industry.

Bopls For more than 45 years, the Bopla has been developing and manufacturing plastic and aluminium electronics enclosures, in addition to HMIs such as touch screens and membrane keypads. Among others, the enclosures are used in measurement, control and instrumentation applications, in machine and plant engineering, and in medical and railway technology. The company puts special emphasis on additional services such as the mechanical processing, printing and equipping of the enclosures, up to complete assembly of the application including test and function tests. In addition to the standard products, individual enclosure solutions built to customers’ individual specifications are a major focus of the company’s activities.

Mean Well The company Mean Well is one of the leaders in the manufacture of power supplies: AC-DC, DC-DC, DC-AC. The range consists of more than 5000 standard models for automation, telecommunication, LED lighting, medical, moving sign. In stock EiBiEn Minsk constantly maintained over 1 000 units of power supply different lines.

InductionSKB Intuction is a russian manufacturer that develops and produce inductive, capacitive, magnetic proximity switches with a good quality/price relation. The company offers a wide range of products and implements production of devices accordungly to customers requirments on order.

GENivomer (Poland) produces industrial level swithes and systems for level measurement of solids and liquids. The range of products includes vibration, capacitive, rotation, float switches and microwave systems.

StegoSTEGO is one of the leading producers in the field of climate control for electrical and electronic components. The company provides a wide range of temperature and humidity control systems (heating, cooling, regulating, lighting) making sure that electrical and electronic parts are protected from humidity, heat or cold. Complementary STEGO offers suitable lamps and accessories.

Jacob Jacob GmbH is germany developer and manufacturer of high-qaulity cable glands from brass, polyamid, stainless steel, zinc die-cast; cable entry system, sealing grommets. The manufacture located nearby of Stuttgart (Germany).

Lovato Lovato Electric - Italian factory of low-voltage products. Lovato has own modern laboratory and produce wide range of high quality products, as Motor protection circuit breakers, pushbuttons and switches, time relays, сontactors, signal towers, level controls soft starters, earth leakage relays, micro PLC and so on.

AEPS Alexander Electric Power Supplies - Czech manufacturer of AC/DC and DC/DC converters designed for use in extreme tough working conditions. The range includes positions with a working temperature range from -50°С...+85°С (for AC/DC) and -60°С...+125°С (for DC/DC)

Micro-Detectors Since 1971, Micro Detectors has been developing and producing a wide range of sensors for various applications: inductive, capacitive, optical, ultrasonic, safety barriers, encoders, light cartains. The accumulated experience allows us to produce high quality products at low prices. The peculiarity of the company is an individual approach and the possibility of developing non-standard models for various tasks.

Starting from 2019, a warehouse of the most popular positions for the Belarusian market was organized on the basis of the ABN warehouse.

Belden Belden - global product brands include GarrettCom, Hirschmann, Lumberg Automation and Tofino Security. They enable us to provide complete network solutions from a single source, with worldwide market access and delivery.

Complementary scope of supplies

AEPS

Amphenol

Barksdale

Bals

Belden

Block

Bopla

Bernstein

Celduc

Connect Tech

Cooper Bussmann

Crydom

Datalogic / Datasensor

EPCOS / TDK

ESE Gmbh

EUCHNER

FilControl

Fischer Elektronik

KAIDA

Harwin

Herga

Hirschmann

Hoppecke

Igus

IFM

Infineon

IPF electronic

Jacob

Leine & Linde

Lenord + Bauer

Leuze

Lovato Electric

maxon motor

Mean Well

Mersen

Mini Circuits

Micro Detectors

Murrplastik

Nord

Novotechnik

Pepperl+Fuchs

Pizzato

Pliotron

Reissmann

Rittal

Rose

Sauter AG

Schmersal

Schroff

Semikron

Siemens AG

Super Systems

Telco Sensors

TDK Lambda

TR Electronic

TRACO Power

TWK-ELEKTRONIK

Vega

Vicor

Vishay

Warmbier

Wago

Wenglor

Z-LASER

Наши партнёры

GEGeneral Electric Consumer & Industrial Power Protection - мировой лидер в производстве продуктов, используемых для распределения, защиты и управления электроэнергией и оборудованием. GE производит продукты и услуги для промышленных и индивидуальных потребителей. Спектр продуктов GE включает в себя различные виды низковольтного оборудования и решения на его базе: электроустановочные изделия, бытовое и промышленное электротехническое оборудование, устройства управления общего назначения, распределительные щиты и корпусы, а также решения для автоматизации производственных процессов.

BalsBals Elektrotechnik GmbH - немецкий производитель высококачественных силовых разъемов. Имея опыт более 60 лет, компания непрерывно ведет инновационную деятельность по разработке новейшей продукции, обладает целым рядом патентов и прорывных достижений. Ассортимент продукции включает в себя: промышленные вилки и розетки, распределительные системы, компоненты для электромобилей.

Oring Telco Sensors - датский дизайнер, разработчик и производитель широкого спектра фотоэлектрических датчиков, фотоэлектрических усилителей, световых завес и оптических вилочных датчиков. Telco была основана в 1975 году и с тех пор продолжает свое развитие. Многолетний опыт и ноу-хау компании позволяют решать самые сложные задачи в области оптического детектирования даже в самых тяжелых условиях.

PilzSeifert System производитель промышлленого оборудования для систем климат-контроля. Линейки продукции включают: промышленные кондиционеры, воздушно-водяные теплообменники, чиллеры, вентиляторы, фильтры, термонагреватели, светодиодное освещение. Высочайшее качество и надежность производимого оборудования подтверждена испытаниями в самых жестких условиях, в том числе на территории Республики Беларусь.

PilzPilz является лидером в области инновационных технологий автоматизации. Эксперт в области безопасности людей, оборудования и окружающей среды, Pilz предлагает ориентированные на клиентов во всем мире решения для всех отраслей.

OringSemikron - ведущий производитель компонентов силовой электроники. Semikron выпускает широкую гамму продукции в диапазоне мощности от 1 Вт до нескольких МВт. Компания охватывает более 30% европейского рынка силовой электроники и включает более 11600 наименований полупроводниковых компонентов. модули MOSFET и IGBT, драйверы, тиристорные и диодные модули, силовые сборки.

Rose Systemtechnik ROSE Systemtechnik специализируется на разработке и изготовлении высококачественных промышленных корпусов (корпуса РЭА, соединительные коробки, посты управления, шкафы из алюминия, полиэстера и нержавеющей стали), которые могут применяться в различных неблагоприятных окружающих условиях и используемых ведущими предприятиями промышленного машиностроения, нефтегазовой и нефтехимической отрасли.

Bopls Bopla более 45 лет разрабатывает и изготавливает корпуса для электроники из пластмассы и алюминия, а также элементы интерфейсов: сенсорные экраны и пленочные клавиатуры. Решения находят применение в измерительной, управляющей и регулировочной технике, в машиностроении и производстве технологического оборудования, в медицине и железнодорожной технике. Особое значение компания придает дополнительным услугам: машинная обработка корпусов, нанесение на них надписей и символов и комплектование, вплоть до полного монтажа оборудования, включая контрольное тестирование и проверку на функционирование. Помимо выпуска стандартной продукции одним из основных направлений деятельности предприя является производство индивидуальных корпусных решений по спецификациям клиентов.

Mean Well Компания Mean Well является одним из лидеров в производстве импульсных источников питания: AC-DC, DC-DC, DC-AC. Номенклатура насчитывает более 5 000 стандартных моделей для автоматизации, телекоммуникаций, LED освещения, медицины, движущегося транспорта. На складе ЭйБиЭн Минск постоянно поддерживается более 1 000 единиц источников питания различных линеек.

InductionКомпания СКБ "ИНДУКЦИЯ" разрабатывает и производит бесконтактные выключатели и бесконтактные датчики для автоматизации производственных процессов. Широкий ассортимент предлагаемой продукции имеет отличное соотношение цена/качество. Компания специализируется на индуктивых, емкостных, оптических и герконовых бесконтактных выключателях.

GENivomer - производитель промышленных датчиков измерения уровня жидкости и сыпучих сред. В номенклатуру входят датчики вибрационные, электромеханические, кондуктометрические, емкостные, поплавковые для применения в различных отраслях промышленности, в том числе для применения во взрывоопасных зонах.

StegoВедущий производитель оборудования климат-контроля, разработанного и созданного в г. Швебиш-Халль, Германия. Продукция Stego отличается не только высоким качеством, но и интересным промышленным дизайном. Ассортимент оборудования климат-контроля включает: нагреватели, охладители, термостаты и гигростаты, светильники для шкафов управления.

JacobJacob GmbH немецкий разработчик и производитель высококачественных кабельных вводов из латуни, полиамида, нержавеющей стали, цинка под давлением; систем кабельных вводов; уплотнителей. Производственные мощности находятся в округе Штутгарт (Германия).

Lovato Lovato Electric - итальянский производитель низковольтной электротехнической продукции. Основанная в 1922 году компания предлагает на сегодня более 10 000 видов изделий в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами. Обладая собственными передовыми лабораториямит Lovato выпускает высокококачественную широкую номенклатуру с жестким контролем качества.

AEPS Alexander Electric Power Supplies - чешский производитель AC/DC и DC/DC преобразователей, предназначенных для использования в экстремально жестких условиях работы. В ассортимент входят позиции с рабочим температурным диапазоном от о-50°С...+85°С (для AC/DC) и -60°С...+125°С (для DC/DC).

AEPS C 1971 года компания Micro Detectors разрабатывает и производит широкий перечень датчиков для различных применений: индуктивные, емкостные, оптические, ультразвуковые, барьеры безопасности, энкодеры, световые решетки. Накопленный опыт позволяет выпускать продукцию высокого качества по низким ценам. Особенностью компании является индивидуальный подход и возможность разработки нестандартных моделей под различные задачи.

Начиная с 2019 года организован склад наиболее популярных позиций для белорусского рынка на базе склада ЭйБиЭн.

Карта дополнительных поставок

AEPS

Amphenol

Barksdale

Bals

Block

Bopla

Bernstein

Celduc

Connect Tech

Cooper Bussmann

Crydom

Datalogic / Datasensor

EPCOS / TDK

ESE Gmbh

EUCHNER

FilControl

Fischer Elektronik

KAIDA

Harwin

Herga

Hirschmann

Hoppecke

Igus

IFM

Infineon

IPF electronic

Jacob

Leine & Linde

Lenord + Bauer

Leuze

Lovato Electric

maxon motor

Mean Well

Mersen

Mini Circuits

Micro Detectors

Murrplastik

Nord

Novotechnik

Pepperl+Fuchs

Pizzato

Pliotron

Reissmann

Rittal

Rose

Sauter AG

Schmersal

Schroff

Semikron

Siemens AG

Super Systems

Telco Sensors

TDK Lambda

TR Electronic

TRACO Power

TWK-ELEKTRONIK

Vega

Vicor

Vishay

Warmbier

Wago

Wenglor

Z-LASER