Pilz Line monitoring devices

Cable connections in industrial environments are burdened with the most diverse signals (control and monitoring signals; safety-related signals). Line inspection devices provide a special circuit protection or connection test, to guarantee that the signal is unambiguous. As a result, faulty wiring, wiring errors or manipulation can be excluded.

PILZ PLIDdys - safe line monitoring devices

Pilz

The safe line inspection device PLIDdys provides safe power-up on two-wire connections, providing maximum safety on long cable routes. With PLIDdys, unintended power-up or plant start-up can be excluded in the event of an error. This is particularly beneficial on interlinked plants or on plant sections distributed over a wide area, which may not always be clearly visible.

An extremely compact design means it can be easily retrofitted into an existing plant and PLIDdys can be incorporated into the sensor or switch, for example.

Pilz Monitoring relays / monitoring devices

On relays for electrical safety, electrical safety is at the very heart. When monitoring voltage, current, temperature or similar variables, for example. Reduce the number of hazardous situations for man and machine while at the same time increasing the service life of your plant. Save costs and guarantee an efficient production cycle. All by using relays for electrical safety. These relays are multifunctional and can be applied universally, covering a wide range of applications.

PILZ PMDsigma - monitoring relays

Pilz

PMDsigma is the new generation of electronic monitoring relays. They reduce the number of hazardous situations for man and machine and increase the service life of plant and machinery. Save costs and guarantee an efficient production cycle.

PILZ PMDsrange - monitoring relays

Pilz

Opt for Pilz electronic monitoring relays! Take advantage of the complete range of monitoring relays. You'll find the right unit for each monitoring function. From voltage monitoring to phase sequence monitoring and thermistor monitoring, to name just a few. Reliable electronic monitoring and control of your plant and machinery is always at the forefront.

Pilz Safety relays / protection relays PNOZ

PNOZ safety relays monitor safety functions such as E-STOP, safety gate, light grid, two-hand control and many more. Every day, PNOZ safety relays prove themselves in millions of applications worldwide. In 1987 Pilz developed the first emergency stop relay to protect man and machine. That was a milestone in safety technology. The PNOZ brand is now synonymous with safety relays. PNOZ - The original!PDF Pnoz Range Overview.

PILZ PNOZsigma - safety relays

Pilz

The safety relays PNOZsigma combine many years of experience with today's very latest safety technology: you can achieve maximum safety and cost-effectiveness with minimum effort.

With particularly narrow housing widths and multifunctionality compressed into each unit, PNOZsigma provides maximum functionality in minimum width. Use safety technology that.

  • Monitoring of E-STOP, safety gates, light barriers
  • Two-hand monitoring
  • Speed monitoring
  • Brake control
  • Time monitoring
  • Contact expansions

PDF catalogues:

PNOZ S22, PNOZ s30.

PILZ PNOZ X - safety relays

Pilz

PNOZ X safety relays are proven through their reliability and robustness. You'll find them used over a wide area in the most diverse safety applications. Use one PNOZ X per safety function. Technical features are based on voltage-free, electromechanical contacts in 2 relay technology. Sizes vary from 22.5 to 90 mm, the number of contacts from two to eight.

  • Monitoring of E-STOP, safety gates, light barriers
  • Two-hand monitoring
  • Pressure sensitive mats monitoring
  • Standstill monitoring
  • Time monitoring
  • Muting controller
  • Contact expansions

PDF catalogues:

PZEX4P, PSWZX1P, PNOZXV1P, PNOZX9P, PNOZX7P, PNOZX3P, PNOZX3, PNOZX2P, P2HZX4P, PNOZX4, PNOZX2.7P-2.8P 24V D.C., PNOZX2.7P-2.8P 24-240V.

PILZ PNOZcompact - safety relays

Pilz

Do you need to safely monitor E-STOPs, safety gates or light beam devices / light grids?

Is your application intended to achieve Performance Level (PL) e of EN ISO 13849-1, Safety Integrity Level (SIL) CL claim limit 3 of IEC 62061?

Do you need a safety relay that will cover the basic functions?

Is it important to you to save time through simple installation and maintenance?

In that case, the safety relay PNOZcompact is the right solution for you.

PILZ PNOZelog - safety relays

Pilz

The innovative PNOZelog product range combines the experience of electromechanical safety relays with the advantages of modern electronics. With PNOZelog you can reliably monitor up to four safety functions. Wear-resistance, safety and long service life ensure that it is cost-effective to use.

Save on wiring! PNOZelog can be easily linked through logic operations.

Increase the availability of your machine thanks to expanded diagnostics. Power-up tests, self-checking and runtime tests also guarantee maximum safety.

PILZ PNOZpower - safety relays

Pilz

Use the modular safety relay PNOZpower to monitor E-STOP, safety gates and light beam devices. With PNOZpower you can switch currents of up to 16 A AC/DC per contact. An overall breaking capacity of 40 A is available per module.

In each case, external contactors and contactor combinations are no longer required. The base unit processes the inputs; the output modules are specifically matched to the respective load. The number and capacity of the required safety contacts can be scaled, depending on the application. You can connect a maximum of five modules to the base unit. Modules are wired to the base unit via an internal bus system.

PILZ PNOZclassic - safety relays

Pilz

The PNOZclassic product range was discontinued on 31 December 2010 due to the availability of spares and technical progress. PNOZclassic units can be replaced by the latest generation of safety relays PNOZsigma. PNOZsigma provides maximum functionality in minimum width.

The following list of products from the PNOZsigma product range intended to replace units discontinued from the PNOZclassic range serves as a recommendation. You will need to check the listed replacements based on the specific application to ensure they are suitable for use.: N2HS, P1H-1SK, P1HZ 1, P1HZ 2, P1HZ 5, P1HZ 6, P2HZ 5, P2HZ 6, PNOZ 1, PNOZ 1-2, PNOZ 3, PNOZ 4, PNOZ 5, PNOZ 6, PNOZ 8, PNOZ 9, PNOZ V, PST 1, PST 2, PST 3.

Check list PNOZclassic to PNOZSigma (pdf).

PILZ PNOZplus - safety relays

Pilz

The range of modular safety systems PNOZplus was discontinued on 31 October 2014 due to the availability of spares and technical progress. PNOZplus units can be replaced by the configurable small control system PNOZmulti Mini.

Further information to help you convert from PNOZplus to PNOZmulti Mini is available in this document: PNOZplus to PNOZmulti Mini

ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ… Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» PILZ:  онфигурируемые системы управлени¤

Configurable small control systems bridge the gap between classic safety relays and large programmable control systems. The configurable control systems PNOZmulti are mainly used to implement more than four safety functions.

They are also powerful enough to assume complete machine control on smaller machines. The system is modular and expandable, so it can grow with your machine as it expands or as its requirements change. PNOZmulti 2 can be connected to common communication networks. The safety architecture can be created independently of the higher level control system, so users standardise their safety.

PILZ Configurable safety systems PNOZmulti

Pilz

The configurable safety systems PNOZmulti are suitable for implementing multiple safety functions on plant or machinery. Thanks to the module structure, PNOZmulti can be adapted to the size of the plant and machinery. With a large number of the most diverse modules, such as speed or standstill monitors, safe analogue input modules and a variety of base units, you can design your application with the utmost flexibility. With PNOZmulti you can standardise your safety!

PDF catalogues:

MS1P, MS2P, MC7P, MC6P, MC5P, MC4P, MC3P, MC1P, Mi2P, Mi1P, MO4P, MO3P, M2P, M1P, MO2P, MO1P, getting started with PNOZ Multi, technical catalogue PNOZ Multi.

PILZ Configurable control systems PNOZmulti 2

Pilz

The configurable control systems PNOZmulti 2 are suitable for implementing multiple safety functions on plant or machinery Ц and the base unit is just 45 mm wide! The system is modular and expandable, so it can grow with your machine as it expands or as its requirements change. PNOZmulti 2 can be connected to common communication networks. Motion monitoring for one or more axes is another convenient option with PNOZmulti 2. The safety architecture can be created irrespective of the higher level plant control system. So you can standardise your safety.

PILZ Configurable small control systems PNOZmulti Mini

Pilz

The configurable compact control systems PNOZmulti Mini are used to monitor more than three safety functions. The unit's compact structure and plain text display are particularly convincing.

The safety controller can be configured quite simply using the software tool PNOZmulti Configurator. The configurable compact control system PNOZmulti Mini can also be connected to all common communication systems and so can be used with various operational control systems. So you can standardise your safety!

PLC controllers and I/O systems

PILZ PSSuniversal - control systems in the automation system PSS 4000

Pilz

  • PSSuniversal - control systems in the automation system PSS 4000. The PSSuniversal controllers are available for varied safety-related and standard applications. Combined with I/O modules they are used as a stand-alone control system or within a network in the automation system PSS 4000.
  • PSSuniversal - communication modules for decentralised I/O systems. With the communication modules PSSuniversal you can implement safety-related, non safety-related and combined applications. The modules are used as remote I/O for the field level. Connection to a higher level control system is via common industrial communication protocols.
  • PSSuniversal - I/O modules for PLC control systems and communication modules. A wide range of safety and standard I/O modules, base modules and supply voltage modules is available in the decentralised periphery and can be connected to both the control system and the communications modules, depending on the requirement.

PILZ PSScompact: Conversion to control systems PSSuniversal PLC in the automation system PSS 4000

Pilz

Due to technical advances the control systems PSScompact will be gradually withdrawn from Pilz product range. Control systems from the automation system PSS 4000 are available as a flexible and efficient alternative.

PSScompact controllers: PSS 3047, PSS 3047 with SafetyBUS p, PSS 3075, PSS 3075 with SafetyBUS p, PSS 3006 with SafetyBUS p, PSS 3006 with SafetyBUS p (x2)

Hardware replacement: Programmable control system PSS 3000 - control systems PSSuniversal PLC

PILZ PSSmodular: Conversion to control systems PSSuniversal PLC in the automation system PSS 4000

Pilz

Due to technical advances the control systems PSSmodular will be gradually withdrawn from Pilz product range. Control systems from the automation system PSS 4000 are available as a flexible and efficient alternative.

PSSmodular head modules: PSS 3000 - central processing units, PSS 3000 - central processing units with SafetyBUS p, PSS 3000 - power supplies, PSS 3000 - module racks, PSS 3100 - central processing units, PSS 3100 - central processing units with SafetyBUS p, PSS 3100 - power supplies, PSS 3100 - module racks

PDF catalogues:

Pilz PSS.

PILZ PSSdio Ц I/O modules: Upgrade to the modular decentralised I/O system PSSuniversal

Pilz

Due to technical progress and the emergence of a more economical solution, the decentralised, digital input/output modules PSSdio has been removed from Pilz product range. The decentralised I/O system PSSuniversal is available as a replacement.

With PSSuniversal, Pilz provides an I/O system which is much more flexible than the compact PSSdio modules. It can be used in existing architectures thanks to a large number of fieldbus interfaces. The wide range of I/O modules also enables the system to be individually tailored to the respective application.

PILZ Decentralised field devices

Pilz

  • PDP67 - Modules. Modules in accordance with the protection type IP67 (water and dust resistant) can be used decentrally in the field (outside the control cabinet). Decentralised input modules are available for SafetyBUS p and for connection to PNOZmulti, as well as passive junctions.
  • PDP20 - Modules. Modules in the PDP20 product range are used decentrally in the field (in small installation boxes). Interface modules are available which enable contact-based sensors to be connected in series.

PILZ PLCmodular: Conversion to control systems PSSuniversal PLC in the automation system PSS 4000

Due to technical advances the control systems PLCmodular will be gradually withdrawn from Pilz product range. Control systems from the automation system PSS 4000 are available as a flexible and efficient alternative.

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ PILZ: Приборы контроля линии

Кабельные соединения в производственных средах нагружены самыми разнообразными сигналами (сигналы управления и контроля, сигналы, связанные с безопасностью). Устройства для проверки кабельных линий обеспечивают специальную защиту цепей или проверку соединений, гарантируя однозначность сигнала. Это позволяет исключить неисправные соединения, дефекты электропроводки и постороннее вмешательство.

PILZ PLIDdys - приборы контроля безопасности линии

Pilz

Устройство для безопасной проверки кабельных линий PLIDdys обеспечивает безопасное включение питания в двухпроводных соединениях и позволяет достичь максимальной безопасности на длинных кабельных магистралях. Устройство PLIDdys помогает исключить непреднамеренное включение питания или запуск оборудования в случае ошибки. Это особенно полезно для взаимосвязанного оборудования и участков предприятия, рассредоточенных по большой площади, которая не всегда поддается четкому наблюдению. Исключительно компактная конструкция означает, что устройство можно легко встроить в существующее оборудование. Можно, например, включить устройство PLIDdys в состав датчика или выключателя.

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ PILZ: Реле электрической безопасности

Электробезопасность является неотъемлемым свойством реле электробезопасности. В частности, при контроле напряжения, тока, температуры и подобных переменных. Снижается число опасных ситуаций, с которыми сталкиваются человек и машина, и одновременно повышается эксплуатационный ресурс предприятия. Это многофункциональные универсальные реле, которые можно использовать в самых различных приложениях.

PILZ Реле электробезопасности — PMDsigma

Pilz

В состав серии PMD входят следующие устройства: Монитор активной мощности PMD s10: Используя активную мощность можно вывести значения различных переменных (например, уровень наполнения, объем, крутящий момент или давление воздуха).Монитор изоляции PMD s20: Контроль сопротивления изоляции незаземленных систем переменного/постоянного тока. Благодаря отдельному источнику питания можно контролировать даже обесточенную систему.

PILZ PMDsrange — Реле электронного контроля

Pilz

Блоки PMDsrange нового поколения в 22,5-мм корпусах обладают техническими характеристиками, которые позволяют легко адаптировать их к требованиям Вашего приложения и упрощают ввод в эксплуатацию.

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ PILZ: Реле функциональной безопасности

Реле безопасности PNOZ производства Pilz отслеживает такие функции безопасности как E-STOP, защитные ограждения, световые решетки, двуручное управление и многое другое.

Марка PNOZ теперь стала синонимом предохранительного реле. PDF обзор линейки (en).

PILZ PNOZsigma - реле безопасности

Pilz

Используйте реле безопасности PNOZsigma для контроля следующих функций безопасности: аварийный останов, защитные двери, фоторелейные затворы

  • Мониторинг аварийного останова, калиток безопасности, фоторелейн
  • Контроль времени
  • Увеличение числа подключаемых контактов
  • Двуручные кнопки

PDF каталоги (en):

PNOZ S22, PNOZ s30.

PILZ Предохранительные реле - PNOZ X

Pilz

Реле безопасности PNOZ X известны своей надежностью. Они широко используются в самых различных областях. Используйте одно реле PNOZ X на каждую функцию безопасности. Технические характеристики определяются беспотенциальными электромеханическими контактами в технологии с двумя реле. Размеры варьируются от 22,5 до 90 мм, а число контактов – от двух до восьми.

  • Мониторинг аварийного останова, калиток безопасности, фоторелейн
  • Мониторинг двуручного управления
  • Сенсорные коврики
  • Контроль безопасного останова
  • Контроль времени
  • Контроллер блокировки световой завесы
  • Увеличение числа подключаемых контактов

PDF каталоги (en):

PZEX4P, PSWZX1P, PNOZXV1P, PNOZX9P, PNOZX7P, PNOZX3P, PNOZX3, PNOZX2P, P2HZX4P, PNOZX4, PNOZX2.7P-2.8P 24V D.C., PNOZX2.7P-2.8P 24-240V.

PILZ PNOZcompact - Предохранительные реле

Pilz

Вам нужен контроль безопасности аварийного выключателя E-STOP или защитных дверей?

Ваше приложение должно соответствовать уровню безопасности (PL) e по EN ISO 13849-1, уровню полноты безопасности SIL CL 3 по IEC 62061?

Для вашего приложения требуется реле безопасности с набором базовых функций, тремя предохранительными и одним вспомогательным контактом?

Вам важно сэкономить время за счет простоты установки и технического обслуживания?

В таком случае реле безопасности PNOZcompact – это решение для вас.

PILZ PNOZelog - реле безопасности

Pilz

Инновационная программа продуктов PNOZelog сочетает в себе опыт создания электромеханических реле безопасности с преимуществами современной электроники. С PNOZelog можно надежно контролировать до четырех функций безопасности. Износоустойчивость, безопасность и длительный срок службы обеспечивают эффективное использование продуктов.

PILZ PNOZpower - реле безопасности

Pilz

Используйте модульное реле безопасности PNOZpower для контроля устройств E-STOP, калиток безопасности и светового луча. С PNOZpower можно переключать переменный и постоянный ток до 16 A на контакт. Общая отключающая способность может составлять 40 A на модуль.

PILZ PNOZclassic - реле безопасности

Pilz

Данная линейка снята с производства. Используйте реле серии PNOZSigma для подбора замены.

Номенклатура изделий PNOZsigma, которые можно использовать для замены не выпускаемых больше реле безопасности PNOZclassic: N2HS, P1H-1SK, P1HZ 1, P1HZ 2, P1HZ 5, P1HZ 6, P2HZ 5, P2HZ 6, PNOZ 1, PNOZ 1-2, PNOZ 3, PNOZ 4, PNOZ 5, PNOZ 6, PNOZ 8, PNOZ 9, PNOZ V, PST 1, PST 2, PST 3.

Перечень заменяемых позиций PNOZclassic на PNOZSigma (pdf, en).

PILZ PNOZplus - реле безопасности

Pilz

Серия модульных систем безопасности PNOZplus снята с производства 31 октября 2014 года вследствие затоваривания запчастями и технического прогресса. Устройства PNOZplus можно заменить конфигурируемой компактной системой управления PNOZmulti Mini.

Дополнительная информация, которая поможет вам перейти с PNOZplus на PNOZmulti Mini содержится в указанном документе: замена PNOZplus на PNOZmulti Mini (pdf, en).

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ PILZ: Конфигурируемые системы управления

Конфигурируемые малые системы управления позволяют преодолеть разрыв между классическими реле безопасности и крупными программируемыми системами управления. Конфигурируемые системы управления PNOZmulti используются в основном для выполнения более четырех функций безопасности.

Они также обладают достаточной мощностью, чтобы осуществлять полный контроль оборудования меньшего размера. Система является модульной и расширяемой, поэтому она может расти вместе с вашим оборудованием при изменении определенных требований. PNOZmulti 2 можно подсоединять к обычным сетям передачи данных. Архитектуру безопасности можно создавать независимо от системы управления более высокого уровня — следовательно, вашу безопасность можно стандартизировать.

PILZ Конфигурируемые системы безопасности PNOZmulti

Pilz

Конфигурируемые системы безопасности PNOZmulti годны для выполнения многих функций безопасности на установках или оборудовании. Благодаря модульной конструкции PNOZmulti можно адаптировать в зависимости от габаритов установки и оборудования. При наличии большого количества самых разнообразных модулей, таких как индикаторы скорости или простоя, безопасных аналоговых входных модулей и рядя базовых блоков можно спроектировать собственное приложение с наибольшей гибкостью. PNOZmulti поможет стандартизировать вашу безопасность!

PDF каталоги (en):

MS1P, MS2P, MC7P, MC6P, MC5P, MC4P, MC3P, MC1P, Mi2P, Mi1P, MO4P, MO3P, M2P, M1P, MO2P, MO1P, начало работы с PNOZ Multi, технический каталог PNOZ Multi.

PILZ Конфигурируемые системы управления PNOZmulti 2

Pilz

Конфигурируемые системы безопасности PNOZmulti 2 пригодны для выполнения многих функций безопасности в составе промышленных установок или отдельных станков - а ширина составляет всего лишь 45 мм! Система является модульной и расширяемой, поэтому она может разрастаться вместе с вашим оборудованием по мере увеличения его количества или изменения требований. PNOZmulti 2 можно подсоединять к обычным сетям связи. Мониторинг движения по одной или более осям является еще одной удобной функцией PNOZmulti 2. Архитектуру безопасности можно создавать независимо от системы управления более высокого уровня. Так вы можете создать собственный стандарт безопасности.

PILZ Конфигурируемые малые системы управления PNOZmulti Mini

Pilz

Конфигурируемые компактные системы управления PNOZmulti Mini используются для постоянного контроля более чем трех функций безопасности. Весомым преимуществом системы являются компактная конструкция и дисплей простых текстовых сообщений.

Конфигурация контроллера безопасности осуществляется довольно просто, с помощью программного инструмента PNOZmulti Configurator. Конфигурируемый контроллер безопасности PNOZmulti Mini можно подключать ко всем общим системам связи и к различным системам операционного контроля. Это поможет стандартизировать вашу безопасность!

PLC контроллеры и системы ввода-вывода

PILZ сисема управления PSSuniversal в системе автоматизации PSS 4000

Pilz

  • PSSuniversal - это системы управления для системы автоматизации PSS 4000. Контроллеры PSSuniversal применяются для разнообразных стандартных задач либо для задач с повышенными требованиями к безопасности. В комбинации с модулями ввода/вывода данные контроллеры используются в качестве автономной системы управления либо в нутри сети в системе автоматизации PSS 4000.
  • PSSuniversal - коммуникационные модули для децентрализованных модулей ввода/вывода. С коммуникационными модулями PSSuniversal вы можете выполнять все типы задач: как связанные с безопасностью, так и не связанные. Модули применяются как удаленный ввод/вывод для полевого уровня. Подключение к более высоким уровням систем управления осуществляется через стандартные промышленные коммуникационные протоколы.
  • PSSuniversal - модули ввода/вывода для ЦПУ и коммуникационных модулей. Широкий спектр стандартных и модулей безопасности, базовых модулей, модулей питания доступны в децентрализованной периферии для подключения к системе управления либо к коммуникационным модулям, взависимости от требований.

PILZ PSScompact: Переход к системе управления PSSuniversal PLC в системе автоматизации PSS 4000

Pilz

Благодаря технологическим усовершенствованиям, компания Pilz проводит постепенное снятие с производства системы PSScompact и предлагает в качестве гибкой и эффективной альтернативы систему автоматизации PSS 4000.

Модули системы PSScompact: PSS 3047, PSS 3047 with SafetyBUS p, PSS 3075, PSS 3075 with SafetyBUS p, PSS 3006 with SafetyBUS p, PSS 3006 with SafetyBUS p (x2)

Помощник по переходу от программируемой системы управления PSS 3000 к системе управления PSSuniversal PLC

PILZ PSSmodular: Переход к системе управления PSSuniversal PLC в системе автоматизации PSS 4000

Pilz

Благодаря технологическим усовершенствованиям, компания Pilz проводит постепенное снятие с производства системы PSSmodular и предлагает в качестве гибкой и эффективной альтернативы систему автоматизации PSS 4000.

PSSmodular головные модули: PSS 3000 - ЦПУ, PSS 3000 - ЦПУ с SafetyBUS p, PSS 3000 - источники питания, PSS 3000 - модульные стойки, PSS 3100 - ЦПУ, PSS 3100 - ЦПУ с SafetyBUS p, PSS 3100 - источники питания, PSS 3100 - модульные стойки.

PDF каталоги (en):

Pilz PSS.

PILZ PSSdio – модули ввода-вывода: Переход на модульную децентрализованную систему ввода-вывода PSSuniversal

Pilz

С учетом технического прогресса и появления более экономичного решения, децентрализованные модули цифрового ввода-вывода PSSdio были сняты с производства. Им на смену пришла децентрализованная система ввода-вывода PSSuniversal.

Система ввода-вывода PSSuniversal компании Pilz обладает большей гибкостью, чем компактные модули PSSdio. Ее можно использовать в существующих архитектурах благодаря большому количеству интерфейсов fieldbus. Адаптировать систему к конкретному приложению позволяет также широкая номенклатура модулей ввода-вывода.

PILZ Децентрализованные полевые устройства

Pilz

  • PDP67 - Модули. Модули соответствуют степени защиты IP67 (пыле- и влагоустойчивость) и могуть быть децентрализованно использованы в поле (вне шкафа управления). Децентрализованные модули ввода доступны для SafetyBUS p и для подключения к PNOZmulti, так же как и пассивные соединения.
  • PDP20 - Модули. Модули линейки PDP20 используются децентрализованно в поле (в маленьких установочных коробках). Интерфейсные модули позволяют подключение контактных датчиков.

PILZ PLCmodular: Переход к системе управления PSSuniversal PLC в системе автоматизации PSS 4000

С учетом технического прогресса и появления более экономичного решения, децентрализованные модули цифрового ввода-вывода PLCmodular были сняты с производства. Им на смену пришла децентрализованная система ввода-вывода PSSuniversal.