Конденсаторы для компенсации реактивной мощности - Hydra

Hydra

EiBiEn - exclusive distributor Hydra, Czech manufacturer and developer of capacitors for reactive power compensation, motor capacitors, capacitors for DC-link, as well as filtering, lighting and defibrillator capacitors.

    We offer:
  • the best offer on the market in the ratio of price / quality
  • warehouse program for Belarus
  • high quality
  • project support
  • special offer for manufacturers of CRM

Production of the company Hydra: 

Reactive Power Capacitors (PFC)

PFC-Capacitors

    Application:

  • for individual compensation of motors, transformers, etc .;
  • in automatic capacitor systems;
  • in filter compensating devices.

When designing reactive power compensation facilities, consider the following:

  • reactive power level;
  • reactive power in a certain period of time;
  • required power factor (cosφ) after compensation;
  • the presence of audio frequency control signals on the network;
  • harmonics in the power supply network;
  • temperature and climatic conditions at the installation site.

Design:

HYDRA PRB DPM (g) capacitors consist of three sections of metallized polypropylene placed in a cylindrical aluminum cup. Sections are interconnected by a star or a triangle. This design guarantees low losses, optimal discharge mode and good heat dissipation. High-vacuum section drying ensures long-term operation of the condenser with a constant capacity


The capacitors are filled with non-toxic natural oil that does not contain PCB (PRB DPM) or gas (PRB DPMg).


Terminals :


The terminals are designed in the form of a double three-phase unit, providing connection of a wire with a cross-section of up to 35 mm².


Self-healing :


Overvoltage switching impulses may occur in electric networks, which are 3 times higher than the rated voltage. If this leads to a breakdown of the dielectric, a self-healing mechanism is activated in the capacitor, after which the capacitor continues to function in normal mode with a negligible loss of capacity.


Security:


HYDRA PRB DPM (g) capacitors are equipped with pressure protection. Protection is triggered when repeated breakdowns or other malfunctions of normal operation cause an increase in internal pressure in the capacitor over a certain limit. In this case, the lid of the aluminum cup is lifted, and the capacitor extends axially. As a result, the internal conductors connected to the terminals break off and the capacitor is disconnected from the network.


Rank :


Power capacitors must be discharged 3 minutes before a voltage of not more than 75 V. No fuse or other isolation device is allowed between the discharge element and the capacitor. The capacitor must be directly connected to an electrical circuit that provides discharge in the above time. HYDRA PRB DPM (g) capacitors are shipped with discharge resistors .

Motor capacitors

Motor-Capacitors

Most household machines (such as dryers, dishwashers), pumps, compressors, rolling door motors and many other applications around the world use motor capacitors as film capacitors with polypropylene film.


Thanks to our high quality, Hydra is one of the leading suppliers of these motor capacitors and supplies around 18 million capacitors per year to all major suppliers in Europe. This is Hydra's core business, with a history of over 100 years.  Hydra motor capacitors are available in 2 versions: unprotected (S0) and protected (S2).


Protected motor capacitors are filled with oil and have a safety device against overpressure, which disconnects the capacitor in case of failure, which ensures a high standard of safety.  Therefore, more and more home appliance manufacturers are switching to S2 capacitors for security reasons.


Since each customer has their own requirements, Hydra has the ability to produce several thousand different types, and all of them are specially designed for our customers. Our qualified engineers can meet your exact requirements for size, capacitance, connectors, and packaging and produce a quality capacitor that you can depend on.

Capacitors DC Link

DC-Link-Capacitors

DC-Link capacitors are used for all types of inverters, UPSs, wind power, solar energy, drive technology, etc.


Hydra manufactures DC-Link cylindrical capacitors using the highest quality and manufactured to meet the needs of our customers.


All Hydra DC-Link capacitors are filled with both polypropylene and epoxy and meet the highest requirements.  High tech companies around the world rely on Hydra capacitors.

Filter capacitors

Filter-Capacitors

Filter capacitors are used to filter out unwanted frequencies. They are common in electrical and electronic equipment and cover a number of areas of application, such as: all types of inverters, UPS systems, wind power, sinusoidal filter, etc.


Hydra manufactures high-quality cylindrical filtering capacitors manufactured to the exacting requirements and needs of customers.


All Hydra filter capacitors are protected against overpressure and filled with oil for perfect heat transfer from inside to outside.  Thus, Hydra avoids peak temperatures on the foil and can also be used at high ambient temperatures under full load.

Lighting Capacitors

Lighting-Capacitors

Although modern LED luminaires no longer require a capacitor, there are still millions of HID luminaires around the world that still require capacitors.  Thus, Hydra supplies about 2 million light capacitors every year worldwide because HID-Lights are still in use.

Hydra metal-filled oil-filled polypropylene lighting capacitors are designed for long life under high lighting conditions with high discharge intensity (HID).  For safety reasons, Hydra Lighting oil capacitors are protected against overpressure to ensure a high level of safety.

Defibrillator capacitors

Defibrillator-Capacitors

Hydra Defibrillator Condensers are specifically designed for use in public or outdoor first-response defibrillators.. Capacitors are housed in round metal cases filled with epoxy. We use high quality materials, and production is controlled by our quality management system. They are available in the voltage range 1500 - 2300 V DC. Current and when charging 500 J.  We are ready to design capacitors for you according to your requirements.

pdfPower Electronic Capacitor pdfReactive Power Capacitors (PFC) pdfLighting series

range of suppliers

AEPS

Amphenol

Barksdale

Bals

Belden

Block

Bopla

Bernstein

Celduc

Connect Tech

Cooper Bussmann

Crydom

Datalogic / Datasensor

EPCOS / TDK

ESE Gmbh

EUCHNER

FilControl

Finder

Fischer Elektronik

KAIDA

Harwin

Herga

Hydra

Hirschmann

Hoppecke

Igus

IFM

Infineon

IPF electronic

Jacob

Leine & Linde

Lemo

Lenord + Bauer

Leuze

Lovato Electric

maxon motor

Mean Well

Mersen

Mini Circuits

Micro Detectors

Multi-Box

Murrplastik

Nord

Novotechnik

Nvidia

Pepperl+Fuchs

Pfannenberg

Pizzato

Pliotron

Reissmann

Rittal

Sauter AG

Schmersal

Schroff

Semikron

Siemens AG

Super Systems

Telco Sensors

TDK Lambda

TR Electronic

TRACO Power

TWK-ELEKTRONIK

Vega

Vicor

Vishay

Warmbier

Wago

Wenglor

Weidmuller

Z-LASER

Конденсаторы для компенсации реактивной мощности - Hydra

Hydra

ЭйБиЭн - эксклюзивный дистрибьютор Hydra, чешского производителя и разработчика конденсаторов для компенсации реактивной мощности, моторных конденсаторов, конденсаторов для DC-link, а также фильтрующих, осветительных и дефибрилляторных конденсаторов.

    Мы предлагаем:
  • лучшее предложение на рынке в соотношении цена\качество
  • складская программа для Беларуси
  • высокое качество
  • проектная поддрержка
  • спец. предложение для производителей КРМ

Продукция компании Hydra: 

Конденсаторы для компенсации реактивной мощности (PFC)

PFC Capacitors

    Применение:

  • для индивидуальной компенсации двигателей, трансформаторов и т.д.;
  • в автоматических конденсаторных установках;
  • в фильтрокомпенсирующих устройствах.

При проектировании установок для компенсации реактивной мощности нужно учитывать:

  • уровень реактивной мощности;
  • реактивная мощность в определенный период времени;
  • требуемый коэффициент мощности (cosφ) после компенсации;
  • наличие в сети управляющих сигналов звуковой частоты;
  • наличие гармоник в электросети;
  • температура и климатические условия в месте установки.

Конструкция:

Конденсаторы HYDRA PRB DPM(g) состоят из трех секций из металлизированного полипропилена, размещенных в цилиндрическом алюминиевом стакане. Секции соединены между собой звездой или треугольником. Такая конструкция гарантирует низкие потери, оптимальный режим разряда и хороший теплоотвод. Высоковакуумная сушка секций обеспечивает длительную работу конденсатора с постоянной ёмкостью


Конденсаторы наполнены нетоксичным натуральным маслом, не содержащим PCB (PRB DPM) или газом (PRB DPMg).


Клеммы:


Клеммы сконструированы в виде двойного трехфазного блока, обеспечивающего подключение провода сечением до 35 мм².


Самовосстановление:


В электросетях могут возникать коммутационные импульсы перенапряжения, в 3 раза превышающие номинальное напряжение. Если это приводит к пробою диэлектрика, в конденсаторе включается механизм самовосстановления, после чего конденсатор продолжает функционировать в нормальном режиме с пренебрежимо малой потерей емкости.


Безопасность:


Конденсаторы HYDRA PRB DPM(g) оснащены защитой от повышения давления. Защита срабатывает, когда повторные пробои или другие нарушения нормальной работы вызывают рост внутреннего давления в конденсаторе сверх определенного предела. В этом случае крышка алюминиевого стакана приподнимается, и конденсатор вытягивается в осевом направлении. В результате внутренние проводники, соединенные с клеммами обрываются, и конденсатор отключается от сети.


Разряд:


Силовые конденсаторы должны разряжаться за 3 минуты до напряжения не более 75 В. Между разрядным элементом и конденсатором не допускается наличие предохранителя или иного изолирующего устройства. Конденсатор должен быть напрямую соединен с электрической цепью, обеспечивающей разряд за вышеуказанное время. Конденсаторы HYDRA PRB DPM(g) поставляются с разрядными резисторами.

Мотор конденсаторы

Motor Capacitors

Большинство бытовых машин (таких как сушилки, посудомоечные машины), насосы, компрессоры, двигатели для роллетных дверей и многие другие применения во всем мире используют моторные конденсаторы в качестве пленочных конденсаторов с полипропиленовой пленкой.


Благодаря нашему высокому качеству, Hydra является одним из ведущих поставщиков этих моторных конденсаторов и поставляет всем основным поставщикам в Европе около 18 миллионов конденсаторов в год. Это основная сфера деятельности Hydra, история которой насчитывает более 100 лет.  Конденсаторы двигателя Hydra могут поставляться в 2 версиях: незащищенные (S0) и защищенные (S2).


Защищенные конденсаторы двигателя заполнены маслом и имеют предохранитель от избыточного давления, который отключает конденсатор при отказе, что обеспечивает высокий стандарт безопасности.  Поэтому все больше производителей бытовой техники переключаются на конденсаторы S2 по соображениям безопасности.


Поскольку у каждого клиента свои требования, у Hydra есть возможность производить несколько тысяч различных типов, и все они специально разработаны для наших клиентов. Наши квалифицированные инженеры могут удовлетворить ваши точные требования к размеру, емкости, разъемам и упаковке и изготовить качественный конденсатор, от которого вы можете зависеть.

Конденсаторы DC Link

DC-Link-Capacitors

Конденсаторы DC-Link используются для всех видов инверторов, ИБП, ветроэнергетики, солнечной энергии, приводной техники и т. Д.


Hydra производит цилиндрические конденсаторы DC-Link, используя высочайшее качество и изготовленные в соответствии с потребностями наших клиентов.


Все конденсаторы Hydra DC-Link заполнены как полипропиленовой, так и эпоксидной смолой и отвечают самым высоким требованиям.  Многие компании по всему миру с высокими техническими ожиданиями полагаются на конденсаторы Hydra.

Фильтрующие конденсаторы

Filter Capacitors

Фильтрующие конденсаторы используются для фильтрации нежелательных частот. Они распространены в электрическом и электронном оборудовании и охватывают целый ряд областей применения, таких как: все виды инверторов, системы ИБП, энергия ветра, синусоидальный фильтр и т. Д.


Hydra производит цилиндрические фильтрующие конденсаторы, изготовленные в соответствии с точными требованиями и потребностями клиентов, с высоким качеством.


Все конденсаторы фильтра Hydra защищены предохранителем от избыточного давления и заполнены маслом для идеальной передачи тепла изнутри наружу.  Таким образом, Hydra избегает пиковых температур на фольге и может использоваться также при высоких температурах окружающей среды с полной нагрузкой.

Осветительные конденсаторы

Lighting Capacitors

Несмотря на то, что современным светодиодным светильникам больше не требуется конденсатор, во всем мире по-прежнему существуют миллионы HID-светильников, которым по-прежнему требуются конденсаторы.  Таким образом, Hydra поставляет около 2 миллионов световых конденсаторов каждый год по всему миру, потому что HID-Lights все еще используются.

Маслонаполненные полипропиленовые осветительные конденсаторы Hydra с металлическим наполнителем рассчитаны на длительный срок службы в условиях высоких температур освещения с высокой интенсивностью разряда (HID).  По соображениям безопасности масляные конденсаторы Hydra Lighting защищены предохранителем от избыточного давления для обеспечения высокого уровня безопасности.

Дефибрилляторные конденсаторы

Defibrillator Capacitors

Конденсаторы дефибриллятора Hydra специально разработаны для использования в общественных местах или в наружных дефибрилляторах первого реагирования. Конденсаторы размещены в круглых металлических футлярах, наполненных эпоксидной смолой. Мы используем высококачественные материалы, а производство контролируется нашей системой управления качеством. Они доступны в диапазоне напряжений 1500 - 2300 В пост. Тока и при зарядке 500 Дж.  Мы готовы разработать для вас конденсаторы в соответствии с вашими требованиями.

pdfСиловой электронный конденсатор pdfКонденсаторы для компенсации реактивной мощности (PFC) pdfОсветительные конденсаторы

Карта поставок

AEPS

Amphenol

Barksdale

Bals

Belden

Block

Bopla

Bernstein

Celduc

Connect Tech

Cooper Bussmann

Crydom

Datalogic / Datasensor

EPCOS / TDK

ESE Gmbh

EUCHNER

FilControl

Finder

Fischer Elektronik

KAIDA

Harwin

Herga

Hydra

Hirschmann

Hoppecke

Igus

IFM

Infineon

IPF electronic

Jacob

Leine & Linde

Lemo

Lenord + Bauer

Leuze

Lovato Electric

maxon motor

Mean Well

Mersen

Mini Circuits

Micro Detectors

Multi-Box

Murrplastik

Nord

Novotechnik

Pepperl+Fuchs

Pfannenberg

Pizzato

Pliotron

Reissmann

Rittal

Sauter AG

Schmersal

Schroff

Semikron

Siemens AG

Super Systems

Telco Sensors

TDK Lambda

TR Electronic

TRACO Power

TWK-ELEKTRONIK

Vega

Vicor

Vishay

Warmbier

Wago

Wenglor

Weidmuller

Z-LASER